Курсовая реабилитационная смена детей-инвалидов
« Назад
Курсовая реабилитационная смена детей-инвалидов 16.11.2020 14:08
В МАУ КЦСОН «Тавда» закончилась курсовая реабилитационная смена детей-инвалидов. Специалисты службы социализации и реабилитации психолог и логопед в течение 12 дней проводили занятия, направленные на развитие социализации.
Логопед на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики, воздушной струи. На занятиях использовались альбомы по развитию речи, логопедические пазлы, пособие «Уроки логопеда». Занятия были направлены на правильное произношение трудных звуков, развитие речи.
Психолог проводила диагностику на определение умственных способностей, эмоциональной сферы. Все занятия направлены на устронения ограничений в силу заболевания, развитие способностей и закрепление навыков. Использовалось новое оборудование «Доски Сегена», «Наборы Фрёбеля», «Панно эмоций», а также психогимнастика, орнитотерапия. Учитывая возраст детей, занятия в основном проводились в игровой форме.
Дети письменно выполняли задания на развитие внимания и памяти, логического мышления, развитие графических навыков.
Специалисты оказали методическую и психологическую поддержку родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
В МАУ КЦСОН «Тавда» закончилась курсовая реабилитационная смена детей-инвалидов. Специалисты службы социализации и реабилитации психолог и логопед в течение 12 дней проводили занятия, направленные на развитие социализации.
Логопед на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики, воздушной струи. На занятиях использовались альбомы по развитию речи, логопедические пазлы, пособие «Уроки логопеда». Занятия были направлены на правильное произношение трудных звуков, развитие речи.
Психолог проводила диагностику на определение умственных способностей, эмоциональной сферы. Все занятия направлены на устронения ограничений в силу заболевания, развитие способностей и закрепление навыков. Использовалось новое оборудование «Доски Сегена», «Наборы Фрёбеля», «Панно эмоций», а также психогимнастика, орнитотерапия. Учитывая возраст детей, занятия в основном проводились в игровой форме.
Дети письменно выполняли задания на развитие внимания и памяти, логического мышления, развитие графических навыков.
Специалисты оказали методическую и психологическую поддержку родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.