Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Полустационарное социальное обслуживание \ Правила внутреннего распорядка получателей

Правила внутреннего распорядка получателей

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания несовершеннолетних

 МАУ   «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда».

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Центра при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

  1. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения дневного пребывания несовершеннолетних и его филиалов и получателей социальных услуг.
  2. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения дневного пребывания несовершеннолетних (далее – сотрудники) в дневное время с 9.00 до 16.15.
  3. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
  4. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
  5. Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
  6. При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:
  • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления,  а также о поставщиках социальных услуг;
  • выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • отказ от социального обслуживания;
  • информирование заведующего отделением, директора и заместителя директора  Центра о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;
  • защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  1. По отношению к Получателям социальных услуг со стороны сотрудников Центра не

допускаются:

  • применение физического и психического насилия;
  • применение мер воздействия без учета возраста несовершеннолетних;
  • применение мер, носящих антипедагогический характер, унижающих человеческое достоинство;
  • ограничение контактов несовершеннолетних с родителями или иными законными представителями либо лишение несовершеннолетних контактов с родителями или иными законными представителями;
  • уменьшение норм питания;
  • лишение прогулок.
  1. При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:
  • проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
  • бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
  • пользоваться сменной обувью;
  • соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
  • соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
  • хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
  • сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
  • соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг;
  • заранее в письменной форме  предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
  • информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме.
  1. При получении социальных услуг в полустационарной форме Получателям социальных услуг запрещается:
  • употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
  • нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
  • находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию,  наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
  • переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;