Главная \ Полустационарное социальное обслуживание \ Правила внутреннего распорядка получателей
Правила внутреннего распорядка получателей
ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания несовершеннолетних
МАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда».
Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Центра при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
- Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения дневного пребывания несовершеннолетних и его филиалов и получателей социальных услуг.
- Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения дневного пребывания несовершеннолетних (далее – сотрудники) в дневное время с 9.00 до 16.15.
- Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
- ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
- Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
- При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;
- выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
- обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
- отказ от социального обслуживания;
- информирование заведующего отделением, директора и заместителя директора Центра о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
- По отношению к Получателям социальных услуг со стороны сотрудников Центра не
допускаются:
- применение физического и психического насилия;
- применение мер воздействия без учета возраста несовершеннолетних;
- применение мер, носящих антипедагогический характер, унижающих человеческое достоинство;
- ограничение контактов несовершеннолетних с родителями или иными законными представителями либо лишение несовершеннолетних контактов с родителями или иными законными представителями;
- уменьшение норм питания;
- лишение прогулок.
- При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:
- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
- соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
- бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
- пользоваться сменной обувью;
- соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
- соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
- хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
- сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
- соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг;
- заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
- информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме.
- При получении социальных услуг в полустационарной форме Получателям социальных услуг запрещается:
- употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
- нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
- находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
- переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;